Infocom.uz

Обмен статистикой экономики

Экономика совместного использования быстро растет: ожидается, что в этом году сектор США достигнет 455,2 миллиарда долларов и будет занято 57 миллионов человек. Все большее число платформ экономики совместного использования предлагают своим пользователям страховку, которая автоматически включается в каждую транзакцию. За последние 3 года 57 процентов тех, кто продавал услуги или одалживал продукты в экономике совместного использования, были застрахованы транзакционным или личным страхованием.

75% клиентов платформ обмена считают, что эти услуги предлагают положительные результаты. В 2016 году Airbnb и Uber уже оценивались в 30 и 80 миллиардов долларов, опередив глобальные гостиничные сети, такие как Hilton, и традиционных автопроизводителей, таких как Volkswagen и GM. Около 72% американцев использовали сервис или приложение для обмена, 50% покупали подержанные товары онлайн на такой платформе и 15% использовали онлайн-приложения для путешествий.

70% людей в Латинской Америке готовы делиться или арендовать жилье, а 73% готовы арендовать жилье у других. На Ближнем Востоке и в Африке 68% людей готовы делиться и арендовать свое жилье, а 71% готовы арендовать жилье у других. По всей Европе 54% людей готовы делиться или арендовать жилье, а 44% готовы арендовать жилье у других. Совместная экономика Канады оценивается в 1,3 миллиарда долларов. 2,7 миллиона канадцев в возрасте 18 лет и старше участвуют в экономике совместного потребления.

Китай – это отдельный рынок. 73 процента его онлайн-населения являются потребителями экономики совместного использования, и более половины (55 процентов) доставляют ей товары и услуги. Это единственный рынок, на котором все возрастные группы участвуют в равной степени, в то время как на других рынках существует сильная дифференциация в сторону более молодого поколения.

Люди, вовлеченные в экономику совместного потребления, обычно менее лояльны к конкретным брендам, чем широкая публика. Среди пользователей общих услуг 83% меняют поставщиков ради более низких цен, а 62% — из-за скорости и удобства. Для сравнения, широкая публика по этим причинам на 3–12% реже меняет бренды. Ожидается, что экономика совместного использования будет способствовать ежегодному росту более чем на 25% в Европе.

Ожидается, что к 2025 году рынок каршеринга достигнет $14,8 млрд. В 2017 году общий доход совместного бизнеса в Китае составил примерно $18,6 млрд. 52% пользователей экономики совместного использования — миллениалы. 28% американцев перестали пользоваться услугами экономики совместного потребления по причинам, связанным с доверием.

В 2020 году почти 70 процентов пользователей экономики совместного пользования в Европе были в возрасте от 25 до 49 лет. Ожидается, что транспортный сектор экономики совместного использования вырастет на 24,4 процента с 2020 по 2025 год. 78% взрослого населения США поддерживают способность экономики совместного использования создать сильное сообщество услуг. По всему миру существует более 200 одноранговых служб размещения.

72% взрослых американцев пользовались каким-либо сервисом обмена. По оценкам, 20 миллионов британских граждан пользуются или предоставляют услуги в рамках экономики совместного потребления. К концу 2015 года в Китае существовало около 20 000 платформ экономики совместного использования. Более 50% пользователей экономики совместного использования являются выпускниками колледжей. 30% пользователей экономики совместного использования сочли эти услуги более надежными, чем традиционные альтернативы. 17% американцев использовали услуги экономики совместного пользования (такие как Airbnb) для проживания. К 2025 году половина всех работников США станут фрилансерами, многие из которых будут работать в экономике совместного потребления.

Важные показатели экономики совместного потребления

  • Ожидается, что к 2025 году объем экономики совместного использования достигнет 335 миллиардов долларов.
  • Компании, работающие в экономике совместного потребления, вырастут на 2133% за 12 лет.
  • К 2021 году более 86 миллионов американцев будут использовать экономику совместного потребления.
  • В 2021-2025 годах краудфандинг в рамках экономики совместного потребления увеличится до 196,36 млрд долларов.
  • За первые три месяца пандемии Covid-19 заказы Airbnb упали на 53%.
  • 28% пользователей Uber готовы поделиться своим автомобилем.
  • Совместное использование жилья является наименее разделяемым видом деятельности в экономике совместного использования.
  • На Airbnb представлено 1400 островов.

25 фактов об экономике совместного потребления:

  1. Uber работает в 63 странах мира. Компанию иногда называют крупнейшей в мире фирмой по обслуживанию такси. Хоть это и спорно, но оно доступно в 63 странах и более чем 700 городах.
  2. 18 процентов участников экономики совместного потребления старше 55 лет.
  3. 46% потребителей в США используют различные платформы экономики совместного потребления.
  4. К 2023 году более 68 миллионов американцев будут использовать экономику совместного потребления.
  5. Совместная экономика Китая вырастет на 10-15% в 2021 году и на 3,9% в 2022 году, при этом транзакционный оборот превысит 522 миллиарда долларов! Эта цифра показывает, что Китай является страной с крупнейшей в мире экономикой совместного потребления.
  6. За 2021-2025 годы краудфандинг в рамках экономики совместного потребления увеличится на 196,36 млрд долларов.
  7. Одноранговое кредитование и краудфандинг вырастут на 63% в 2022 году.
  8. Только за 2022 год количество онлайн-персонала выросло на 37%.
  9. Ожидается, что размещение, совместное использование поездок и потоковая передача контента вырастут в 10 раз.
  10. Ожидается, что к 2025 году рынок каршеринга достигнет $14,8 млрд.
  11. Ожидается, что в 2021 году мировой рынок каршеринга вырастет на 50%.
  12. Потоковое воспроизведение музыки и видео выросло на 17%.
  13. За первые три месяца пандемии бронирования через Airbnb снизились на 53%.
  14. Ожидается, что предложение Airbnb переместится из городских районов в сельские районы США. После пандемии многие люди предпочитают жить в сельской местности, а не в городах.
  15. В 2020 году Uber (3700) и Airbnb (1900) сократили штат сотрудников на 14% и 25% соответственно. Крупнейшему конкуренту Uber, Lyft, также пришлось сократить 17% своей рабочей силы. Компания по прокату электросамокатов Lime также сократила 27% своей рабочей силы во время глобальной пандемии.
  16. Продажи приложений для доставки еды выросли вдвое. Door Dash остается лидером отрасли с долей рынка 45%. Следующим идет Uber Eats с 28% всех транзакций.
  17. Потребители в США платят на 24% больше за услуги потокового видео. Около 81 процента принявших участие в опросе заявили, что подписаны на Netflix. Amazon Prime Video 65%, Hulu 56%, Disney Plus 47%, HBO Max 22%, Peacock 18% и Apple TV Plus 14%.
  18. 28% пользователей по всему миру готовы поделиться своей электроникой. Такие приложения, как Quupe, запустили сервис аренды умных часов, телефонов и компьютеров.
  19. 26% цифровых пользователей стали частью экономики совместного использования. Например, те, кто покупает онлайн-уроки, пользователи с учетной записью Netflix зарабатывают за счет обмена. Также такие приложения, как Фон, дают возможность расшарить сеть Интернет в доме. Вместо этого у подключенного пользователя будет возможность подключиться к бесплатной сети Wi-Fi, когда он находится в разных уголках мира.
  20. Если необходим электроинструмент, 23% тех, у кого такой инструмент есть, сказали, что готовы с ним им поделиться.
  21. 21% людей готовы поделиться своими автомобилями.
  22. 17% людей готовы поделиться своей мебелью.
  23. Около 15% пользователей согласились поделиться своим домом.
  24. Домик Mushroom Dome Cabin (расположен в Аптос-Форест, штат Калифорния) — самый бронируемый объект на Airbnb.
Facebook
Twitter
LinkedIn
Telegram
Email

Читайте также:

Транзакции в электронной платежной системе ATTO

Автоматизированная система оплаты проезда предназначена для обеспечения информационного и технологического взаимодействия при оказании услуг по перевозке пассажиров в транспорте общего

Умный магазин UMAG

Это специальная программа, которая позволяет хранить данные о товарах и продажах в одном месте. Благодаря ему нужная информация всегда под

Прокрутить вверх