Потоковое видео является растущей отраслью, и ожидается, что к 2028 году рынок достигнет 223,98 миллиарда долларов. Число подписчиков потоковой передачи музыки во всем мире быстро растет, при этом Spotify лидирует с более чем 30% всех подписчиков потоковой передачи. В целом использование потокового вещания выросло на 7,7% в июне 2022 года, при этом Netflix продемонстрировал самый большой рост — 16,3%.
- Ожидается, что в 2023 году выручка рынка потокового видео достигнет $95,88 млрд.
- Ожидается, что среднегодовой темп выручки (2023–2027 гг.) составит 9,47%, в результате чего прогнозируемый размер рынка к 2027 году составит 137,70 млрд долларов США.
- В мировом масштабе самый высокий доход приходится на США (39 250,00 млн долларов США в 2023 году).
- Средний доход на пользователя на рынке потокового видео
Ожидается, что в 2023 году он достигнет 73,51 доллара США. - Ожидается, что к 2027 году число пользователей на рынке потокового видео достигнет 1,6 миллиарда пользователей.
- В 2023 году рост числа пользователей составит 17% и
- Ожидается, что к 2027 году он достигнет 20,7%.
Статистика потокового видео в США:
- Американцы проводят в среднем 13 часов 11 минут в день, используя цифровые медиа-платформы.
- 78% всех домохозяйств в США подписаны хотя бы на один или несколько потоковых сервисов.
- Netflix по-прежнему лидирует как самый популярный сервис потокового видео с 231 миллионом подписчиков.
- 82 миллиона американцев платят в среднем 10 долларов в месяц за сервис потоковой передачи музыки по запросу, и Spotify доминирует.
- Потребительский интерес к потоковой передаче видеоигр быстро растет среди пользователей и представляет собой индустрию с оборотом 9,3 миллиарда долларов в год.
Стримминг сервис | Цена за месяц |
Netflix | $15.49 |
HBO Max | $14.99 |
Hulu | $12.99 |
Paramount + | $9.99 |
Peacock | $9.99 |
Prime Video | $8.99 |
Disney+ | $7.99 |
Discovery+ | $6.99 |
Apple TV | $4.99 |
Среди мировых платформ потокового видео по популярности лидируют Netflix, Prime Video и Disney+. Их видео были просмотрены миллиарды раз. Самыми просматриваемыми сериалами 2022 года являются «Очень странные дела» Netflix, «Озарк», «Кобра Кай», «Уэнсдей» и «Бриджертоны», а также «Мальчики и Кольца власти» от Prime Video. Не будет преувеличением сказать, что Disney+ установила монополию на самые популярные видеоролики. Encanto, Turning Red, Moana, Frozen II и Hocus Pocus 2 входят в число продуктов этой компании. В этом плане компания Netflix заняла 2-е место с фильмами «Не смотри вверх», «Пой 2», «Серый человек», «Проект Адам» и «Uncharted».
TikTok стал самым популярным развлекательным мобильным приложением в 2022 году. В этом отношении он превзошел YouTube. TikTok намного превзошел своих конкурентов по потребительским расходам, став вторым приложением (после Tinder), достигшим 6 миллиардов долларов. Это приложение зарабатывает 0,85 доллара США в месяц на пользователя в США.