Infocom.uz

Статистика сервисов стримминга

Потоковое видео является растущей отраслью, и ожидается, что к 2028 году рынок достигнет 223,98 миллиарда долларов. Число подписчиков потоковой передачи музыки во всем мире быстро растет, при этом Spotify лидирует с более чем 30% всех подписчиков потоковой передачи. В целом использование потокового вещания выросло на 7,7% в июне 2022 года, при этом Netflix продемонстрировал самый большой рост — 16,3%.

  • Ожидается, что в 2023 году выручка рынка потокового видео достигнет $95,88 млрд.
  • Ожидается, что среднегодовой темп выручки (2023–2027 гг.) составит 9,47%, в результате чего прогнозируемый размер рынка к 2027 году составит 137,70 млрд долларов США.
  • В мировом масштабе самый высокий доход приходится на США (39 250,00 млн долларов США в 2023 году).
  • Средний доход на пользователя на рынке потокового видео
    Ожидается, что в 2023 году он достигнет 73,51 доллара США.
  • Ожидается, что к 2027 году число пользователей на рынке потокового видео достигнет 1,6 миллиарда пользователей.
  • В 2023 году рост числа пользователей составит 17% и
  • Ожидается, что к 2027 году он достигнет 20,7%.

Статистика потокового видео в США:

  • Американцы проводят в среднем 13 часов 11 минут в день, используя цифровые медиа-платформы.
  • 78% всех домохозяйств в США подписаны хотя бы на один или несколько потоковых сервисов.
  • Netflix по-прежнему лидирует как самый популярный сервис потокового видео с 231 миллионом подписчиков.
  • 82 миллиона американцев платят в среднем 10 долларов в месяц за сервис потоковой передачи музыки по запросу, и Spotify доминирует.
  • Потребительский интерес к потоковой передаче видеоигр быстро растет среди пользователей и представляет собой индустрию с оборотом 9,3 миллиарда долларов в год.
Стримминг сервисЦена за месяц
Netflix$15.49
HBO Max$14.99
Hulu$12.99
Paramount +$9.99
Peacock$9.99
Prime Video$8.99
Disney+$7.99
Discovery+$6.99
Apple TV$4.99
Manba: Forbes jurnali

Среди мировых платформ потокового видео по популярности лидируют Netflix, Prime Video и Disney+. Их видео были просмотрены миллиарды раз. Самыми просматриваемыми сериалами 2022 года являются «Очень странные дела» Netflix, «Озарк», «Кобра Кай», «Уэнсдей» и «Бриджертоны», а также «Мальчики и Кольца власти» от Prime Video. Не будет преувеличением сказать, что Disney+ установила монополию на самые популярные видеоролики. Encanto, Turning Red, Moana, Frozen II и Hocus Pocus 2 входят в число продуктов этой компании. В этом плане компания Netflix заняла 2-е место с фильмами «Не смотри вверх», «Пой 2», «Серый человек», «Проект Адам» и «Uncharted».

TikTok стал самым популярным развлекательным мобильным приложением в 2022 году. В этом отношении он превзошел YouTube. TikTok намного превзошел своих конкурентов по потребительским расходам, став вторым приложением (после Tinder), достигшим 6 миллиардов долларов. Это приложение зарабатывает 0,85 доллара США в месяц на пользователя в США.

Facebook
Twitter
LinkedIn
Telegram
Email

Читайте также:

Транзакции в электронной платежной системе ATTO

Автоматизированная система оплаты проезда предназначена для обеспечения информационного и технологического взаимодействия при оказании услуг по перевозке пассажиров в транспорте общего

Умный магазин UMAG

Это специальная программа, которая позволяет хранить данные о товарах и продажах в одном месте. Благодаря ему нужная информация всегда под

Прокрутить вверх