Infocom.uz

Статистика цифровой трансформации

Пандемия COVID-19 резко усилила переход потребителей и предприятий к онлайн-платформам и цифровым технологиям, что делает цифровую трансформацию необходимой для компаний по всему миру. Кроме того, поскольку удаленная работа стала нормой, организациям необходимо было перейти на цифровые технологии, чтобы эффективно управлять своей распределенной рабочей силой.

Компании быстро адаптировались к новым цифровым методам. Это потому, что они признают огромный потенциал цифровых технологий для роста и инноваций. Фактически, цифровая трансформация позволила предприятиям быстрее внедрять инновации с помощью анализа данных, искусственного интеллекта и многого другого.

Muhim oʻzgarishlar davrida raqamli transformatsiya statistikasi va tendentsiyalarini tushunish korxonalar oldinda turishi uchun juda muhim faktorga aylandi. Ushbu maqolada raqamli transformatsiya haqida ma’lumotlarga asoslangan tushunchalarni toppish mumkin. Yetakchi kompaniyalar muvaffaqiyatga erishish uchun foydalanadigan strategiyalar haqida ko’proq bilib oling.

Статистика цифровой трансформации

  • 90% предприятий участвуют в цифровых инициативах, что демонстрирует повсеместный приоритет цифровой трансформации.
  • 40% организаций масштабировали свои проекты цифровой трансформации за счет увеличения использования технологий, увеличения бюджета и т. д.
  • 66% корпоративных организаций (с численностью сотрудников более 1000 человек) и 49% малых предприятий (с численностью сотрудников менее 1000 человек) приняли стратегию цифровой трансформации.
  • 84% компаний изучают или в настоящее время используют ИИ и машинное обучение для цифровых инициатив, таких как внедрение искусственного интеллекта (ИИ) или создание удаленных рабочих мест.
  • Глобальные расходы на цифровую трансформацию в 2022 году
    достиг 1,6 трлн долларов.
  • От 70% до 95% целей цифровой трансформации терпят неудачу.
  • 74% сотрудников утверждают, что в их бизнесе полностью реализована стратегия цифрового взаимодействия с сотрудниками (DEX).
  • В США 55% сотрудников предпочитают работать удаленно хотя бы три дня в неделю.

Рынок цифровой трансформации и затраты

  • В 2022 году мировой рынок цифровой трансформации оценивался в 731,13 миллиарда долларов США, при этом прогнозируемый совокупный годовой темп роста (CAGR) составил 26,7% в период с 2023 по 2030 год.
  • Благодаря решению сегмент аналитики доминировал на рынке цифровой трансформации с долей более 30% в 2022 году.
  • Согласно отчетам Grand View Research о цифровой трансформации, в 2022 году на профессиональные услуги пришлось 74,8% выручки рынка.
  • В зависимости от развертывания рынок делится на три сегмента — хостинг, облачные и локальные решения. Последний в 2022 году занял 51,1% рынка.
  • Северная Америка лидировала на рынке цифровой трансформации с долей выручки 43,2% в 2022 году. Основными причинами этого являются различные способы онлайн-платежей (кредитные и дебетовые карты, электронный банкинг, электронные кошельки, мобильные платежи и т. д.) и технологии облачных вычислений.
  • В 2023 году на долю США придется 35,8 процента глобальных расходов на цифровую трансформацию. Азиатско-Тихоокеанский регион отстает от него с показателем 33,5 процента, за ним следуют такие страны, как Япония и Китай. На регион Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) в этом году придется 26,8% расходов на цифровую трансформацию.
  • Ожидается, что к 2027 году мировые расходы на цифровую трансформацию достигнут $3,9 трлн, а пятилетний темп роста составит 16,1%.
  • Средняя стоимость цифровой трансформации для крупных предприятий составляет 27,5 млн долларов. Бюджет расходуется на технологическую инфраструктуру, такую ​​как аппаратное и программное обеспечение, обучение персонала и т. д.

Тенденции внедрения цифровых технологий

  • Адаптируемость 90% предприятий в настоящее время реализуют цифровые инициативы.
  • Проекты цифровой трансформации расширили 40% организаций. Один из способов сделать это — увеличить использование технологий, бюджета и т. д.
  • 89% моделей управления интегрируют цифровой бизнес во все свои стратегии роста.
  • 66% крупных предприятий с числом сотрудников более 1000 человек приняли план цифровизации, 29% планируют это сделать.
  • Среди малых предприятий со штатом менее 1000 сотрудников 49% приняли стратегию, ориентированную на цифровые технологии, а 41% планируют ее придерживаться.
  • В 2021 году 57 процентов предприятий будут использовать цифровые стратегии для повышения производительности труда сотрудников, особенно на гибридных рабочих местах, по сравнению с 44 процентами. 50 процентов респондентов также стремятся сократить затраты и неэффективность по сравнению с 38 процентами в прошлом году. Другие цели включают улучшение качества обслуживания клиентов (45 %), гибкость и устойчивость бизнеса (41 %) или повышение безопасности (40 %).
  • Только 7% организаций не имеют стратегии, ориентированной на цифровые технологии. Основными причинами являются отсутствие навыков, отсутствие поддержки со стороны руководства и бюджетные ограничения.
  • Каждая четвертая организация (25%) имеет четкую дорожную карту цифровой или кадровой стратегии.
  • В своих цифровых стратегиях организации уделяют особое внимание управлению данными (42%), безопасности данных (41%) и управлению изменениями (41%). 38% компаний все еще разрабатывают показатели для измерения успеха.
  • Факты цифровизации показывают, что компании с высокими результатами цифровой трансформации чаще всего возглавляет генеральный директор (33%). На менее оцифрованных предприятиях этими стратегиями обычно руководит директор по информационным технологиям (CIO) или директор по технологиям (CTO) (36%).
  • 57% организаций сообщили, что цифровая трансформация оказала большее влияние на рабочее место, чем физические или культурные элементы (38% и 15% соответственно).
  • Большинство компаний (70%) применяют комплексный подход к цифровой трансформации. В частности, они имеют несколько отделов с одинаковым уровнем владения цифровыми технологиями и технологиями.
  • координирует усилия.

Статистика цифровой трансформации компаний

  • Рост основного бизнеса (46%) в 2023 году опережает цели цифровой трансформации компаний. Следом за ними следуют инновации (45%) и эффективность (42%).
  • В 2023 году операционная эффективность и технологические инновации станут наиболее яркими примерами использования глобальной цифровой трансформации. Вместе они составляют 35% всех затрат на RT.
  • Модернизация технологий (50%), достижение операционной эффективности (34%) и получение большей пользы от данных (32%) являются главными приоритетами трансформации.
  • Компании с высокими результатами цифровой трансформации измеряют успех инициатив с помощью инноваций (36%), таких как создание новых продуктов, генерирование идей и т. д. На втором месте цифровая грамотность (32%), такая как информированность рабочей силы, оценка навыков и т. д. Эффективность (40%), такая как производительность, валовая прибыль и т. д., строго применима.

Сложности цифровой трансформации

  • 87% руководителей признают, что в их отрасли происходит цифровая революция. Однако только 44% считают, что готовы к этому.
  • Согласно исследованиям, ограниченные бюджеты (34%) являются самым большим препятствием на пути к успеху цифровой трансформации. Сопротивление переменам (27%), такое как саботаж, страх, занимает второе место в списке.
  • 45 процентов малого и среднего бизнеса сталкиваются с бюджетными ограничениями (35 процентов) как с основной проблемой реализации цифровой стратегии. Согласно статистике цифровой трансформации Foundry, 35% из них сталкиваются с конкурирующими приоритетами (35%) и недостаточными ИТ-квалификациями персонала (34%).
  • Процент неудач цифровой трансформации колеблется от 70% до 95%. Средний показатель составляет 87,5%.

Новые технологии и инвестиционные тенденции

  • 84% организаций изучают или используют искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение для цифрового бизнеса.
  • 70% директоров по информационным технологиям (ИТ-директоров) признают генеративный искусственный интеллект ключевой тенденцией в области цифровизации. В настоящее время 55% ИТ-директоров планируют внедрить его в течение двух лет, а 9% уже начали его использовать.
  • В 2022 году 52% компаний выделили более 5% своего бюджета на цифровые инициативы в сфере искусственного интеллекта. 63 процента респондентов ожидали увеличения объема инвестиций в ближайшие три года.
  • Будущие тенденции цифровой трансформации на 2024 год включают генеративный искусственный интеллект (GenAI), управление рисками и безопасностью (TRISM) и промышленные облачные платформы (ICP).
  • Благодаря цифровизации 29% организаций сообщают, что создали стратегию безопасности данных к 2023 году. 41 процент в настоящее время находятся в разработке, а 23 процента находятся только на стадии планирования.
  • К 2025 году 80 процентов организаций включат гиперавтоматизацию (оптимизацию бизнеса с использованием искусственного интеллекта, машинного обучения и программных роботов) в свои планы цифровой трансформации.
  • Облачные технологии являются лучшим выбором для инноваций, оптимизации цифрового опыта и достижения нулевых целей (23%). Цифровое доверие находится на втором месте (22%), платформы бизнес-аналитики — на третьем месте (20%).
  • 74% руководителей цепочек поставок (CSCO) подчеркивают важность интеграции гибридного облака в цифровой трансформации своих цепочек поставок. По мнению 95% ОСК, данная технология приводит к повышению эффективности решения задач. Кроме того, 40% заявили, что это поможет сделать прогнозирование спроса более точным. 44% также заявили, что это улучшит распределение активов, а 10% снизят структурные затраты.

Цифровой опыт сотрудников

  • 67% сотрудников говорят, что их цифровой опыт в личной жизни лучше, чем на работе.
  • 86% лиц, принимающих решения в сфере ИТ (ITDM), считают, что цифровая трансформация повлияет на прибыль их организации. Работники могут использовать технологии, чтобы легче выявлять и предотвращать проблемы, принимать решения на основе данных и многое другое, тем самым увеличивая прибыль.
  • 46% сотрудников сталкиваются с увеличением расходов на ИТ из-за цифровых проблем (например, проблем с запуском приложений, сбоев или низкой производительности ПК, нестабильного программного обеспечения и т. д.).
  • Автоматизация приносит такие преимущества, как более высокая производительность (41%) и улучшение взаимоотношений между ИТ-персоналом и не-ИТ-персоналом (41%). Основными преимуществами являются повышение чувствительности ИТ (55%) и экономической эффективности (46%).
  • Согласно статистике цифровой трансформации 1E, 49% ITDM
    К середине 2023 года она поставила эффективность решения проблем в качестве основной цели цифровой трансформации.
  • В США 55% сотрудников предпочитают работать удаленно хотя бы три дня в неделю из-за цифровой трансформации.

Статистика цифровой трансформации в сфере взаимоотношений с клиентами

  • 63% клиентов больше удовлетворены взаимодействием с ботами, чем человеческой помощью.
  • 37% компаний наметили единый цифровой путь клиента и активно используют его для улучшения качества обслуживания клиентов. В этой стратегии участвуют сотрудники различных отделов – маркетинга, продаж, обслуживания клиентов и т. д. – включает в себя отслеживание каждого цифрового взаимодействия от осведомленности до пост-покупки. Затем команды используют все эти данные для создания персонализированных сообщений, опыта и даже продуктов.

Цифровая трансформация в условиях глобальной пандемии

  • До пандемии 23% компаний не были полностью цифровыми.
  • 97% предприятий сообщили об ускорении инициатив по цифровой трансформации из-за COVID-19. Согласно статистике цифровой трансформации Twilio, пандемия ускорила прогресс компаний в среднем на 6 лет.
  • Ожидается, что из-за последствий пандемии затраты на глобальную цифровую трансформацию в логистике к 2027 году достигнут 84,6 млрд долларов.
Facebook
Twitter
LinkedIn
Telegram
Email

Читайте также:

Транзакции в электронной платежной системе ATTO

Автоматизированная система оплаты проезда предназначена для обеспечения информационного и технологического взаимодействия при оказании услуг по перевозке пассажиров в транспорте общего

Умный магазин UMAG

Это специальная программа, которая позволяет хранить данные о товарах и продажах в одном месте. Благодаря ему нужная информация всегда под

Прокрутить вверх